суббота, 4 декабря 2010 г.

Сказка о рукодельной авантюре.

   Это действительно была авнтюра. Если бы я полностью осознавала  что именно предстоит ни за что бы не взялась. А так как мой опыт швеи это уроки в школе и журнал "Бурда", то представляла что все очень просто.
 Подруга преподавала хореографию в школе в младших классах и для выступления нужны были костюмы. Ну ты же шьешь, сказала она мне - давай попробуем. Идеи генерировали вместе, ткани подбирали тоже вместе. Я же делала выкройки , кроила и шила. Сохранилось несколько фотографий.


 
Слева направо.
- Божьи коровки - мой самый любимый костюм и легко шьется.
- Пчелки - с ними трудновато было, полоски пришитые, крылья из проволоки обшитой сеткой.
- Кошечки
- Бабочки - крылышки длинные полосы органзы.




Мишки - традиционный карнавальный костюм моего детства










Белочки - хвосты у них получились презабавные, жаль на фото почти не видно их.

Божьи коровки во всей красе.










У бабочек на голове маска.












 Кошки -лапки.







       Вот такая получилась сказка для детишек.

3 комментария:

  1. Прелесть! бабочки с голыми пузяками - вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твой блог !!! Прошу зайти получить награду!!! http://chudesatiki.blogspot.com/2011/01/blog-post_5363.html

    ОтветитьУдалить